Шпага авиационная офицерская образца 1926 г.

Клинок стальной, прямой, двулезвийный, с одним узким долом с обеих сторон, боевой конец двулезвийный.
Эфес состоит из рукояти и гарды. Рукоять деревянная лакированная, с поперечными желобками, по которым обмотана тремя рядами латунной проволоки. У основания располагается латунная втулка с рельефным растительным орнаментом. Спинка рукояти латунная, рельефная, плавно переходит в навершие. Навершие выполнено в виде головы орла. Гарда латунная с одной защитной дужкой, которая расширяясь, плавно переходит в чашку гарды. Чашка гарды с внешней стороны рельефная, выполнена в виде крыла орла. С внутренней стороны щиток откидной.
Ножны кожаные с латунным прибором, состоящим из устья, обоймицы, двух подвижных колец для портупеи и наконечника с массивным башмаком. Прибор ножен украшен рельефными растительными орнаментами. Все латунные детали эфеса и прибора ножен качественно вызолочены.
28 марта 1923 г. был учрежден комиссариат по аэронавтике, в августе 1925 г. преобразованного в Министерство аэронавтики. В этот же год официально появились военно-воздушные силы и была создана королевская академия аэронавтики, курсанты которой в период 1925-1926 гг. носили морской кортик, а выпустившие офицеры ВВС носили сабли с парадно-повседневной униформой в соответствии с опубликованным Циркуляром № 7 (раздел 18, пункт № 446, Униформа № 147).
Использовали саблю офицеры ВВС, плоть до 1940-х годов.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Шпага авиационная офицерская образца 1926 г.”

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.